Управленческий учет. Программа Капитал решение для автоматизации управленческого учета

Управленческий учет. Сайт программы Капитал.

  
 

F.A.Q.

Как выбрать версию?
Выбор версии прежде всего зависит от 3-х факторов:
  1. Импорт из других программ. Нужен или нет. Из каких программ.
    • В Express нет импорта;
    • Lite - только банковская выписка;
    • Expert и Professional -банковская выписка, и любые операции из 1С. + дорабатывается импорт из любой (!) учетной системы, включая иностранные клиент-банки и любые сводные таблицы Excel
  2. Количество дополнительных произвольных аналитик-Классов. Аналитики могут быть любыми: юр.лицо, объект, филиал, проект, договор, направление деятельности, ответственный менеджер и т.п.
    • Express - 2;
    • Lite - 4;
    • Expert - 8;
    • Professional - 64.
  3. Объем данных:
    • Express, Lite, Expert - работают на СУБД Oracle XE - объем данных до 4Гб;
    • Professional - работает на СУБД Oracle SE - объем данных практически не ограничен.
Если у Предприятия задачи по импорту только банковской выписки из Клиент-банка РФ или 1С, и 4-х аналитик достаточно, то рассматриваем Lite.
Если нужно больше аналитик, то уже Expert
Если нужен импорт из Клиент-Банка и произвольных операций из 1С, и м.б. из складской системы, таблицы Excel, то независимо от количества аналитик, рассматриваем Expert и Professional.
Как купить?
Есть 2 варианта:
  1. В нашем интернет-магазине. Здесь можно оформить заказ и как юридическое лицо. И как физическое. Оплата принимается через системы RBK Money и Web Money (кредитные карты, электронные виды платежей, безнал, прием оплаты через терминал).
  2. Присылаете Запрос с указанием версии и Ваши реквизиты на адрес ja@mmtt.ru. В ответ мы отправляем Договор и Счет.
После оплаты, по электронной почте направляем ссылку на загрузку дистрибутива и Счет для оплаты.
Оригиналы документов направляем курьером или почтой.
Почему "Дебет" и "Кредит"?
С "Капиталом" работают и финансовые директоры, и бухгалтеры, и учредители, и генеральные директора. Не все являются специалистами по фин.учету, и не всегда термины "двойная запись", "дебет", "кредит" знакомы.
Мы убеждены, и практика успешных внедрений показывает, что эта "финансовая" терминология быстро осваивается нефинансовыми специалистами. И осознание сути двойной записи, терминов "дебет" и "кредит" помогает по-новому, более систематизировано и глубоко посмотреть на процесс ведения учета.
Зачем нужна Поддержка?
Программный продукт - это механизм. Каким бы совершенным этот механизм не был, существуют внешние объективные факторы, которые могут воздействовать на его работу. Некорректно выключили сервер, поймали вирус, удалили важный для работы компонент и т.п. - во всех таких ситуациях мы обращаемся к специалисту, который восстанавливает работу системы. Когда специалист знает Предприятие - ему не надо долго объяснять, что случилось - он принимает задачу и работает над восстановлением. Договор на Поддержку/Сопровождение системы - это страховка от непредвиденных ситуаций, и гарантия, что всегда окажут помощь!

Мы оказываем 2 вида Поддержки:
  1. Уровень Basiс (Базовый).
    Это Бесплатное Гарантийное Сервисное обслуживание. Т.е. в случае возникновения каких-либо объективных сложностей, связанных с установкой программы, ее эксплуатацией - Вы всегда гарантировано получаете помощь в течение 48 часов. Также в случае выявления некорректной работы Капитала все необходимые исправления выполняются и устанавливаются бесплатно.
  2. Уровень VIP (Персональное Сопровождение)
    Это расширенное дополнение к Гарантийному Сервисному Обслуживанию. Суть которого не столько в исправлении ошибок в программе, сколько в помощи Вам при работе с системой.

Соглашение на Сопровождение "Капитал" уровня VIP - это гораздо больше, чем всегда связь с нужным техническим специалистом. Это постоянная методологическая помощь. Предприятие - живой организм. Требования к учету, учетной политике меняются. Требования к системе меняются. Соглашение на Сопровождение - это всегда связь со специалистами, которые знают Предприятие, внедряли систему - им не нужно долго объяснять особенности. Они Вас знают и поймут с полуслова.
5 причин заключить Договор на Персональное Сопровождение - Поддержку уровня VIP:
  1. Гарантийное Сервисное Обслуживание в кратчайшие сроки. Вы всегда в приоритете. Заявку принимаем сразу. Максимальное время реагирования - 8 часов.
  2. Вы работаете с конкретными специалистами. Как правило, теми, кто проводил Внедрение и хорошо знает ситуацию Вашего Предприятия.
  3. 7 дней в неделю мы на связи с Вами по телефону, скайп, почте и на форуме.
  4. Ежеквартально мы проверяем и оптимизируем работу Oracle, чтобы скорость работы программы и по мере накопления операций была комфортной.
  5. И еще: Вы существенно экономите на стоимости внедрения, обучения и работы технических специалистов.
Бесплатное Гарантийное Сервисное обслуживание - что это?
При поддержке уровня Basic Вы всегда гарантировано получаете помощь в течение 48 часов в случае возникновения каких-либо объективных сложностей, связанных с установкой программы и ее эксплуатацией.
Также в случае выявления некорректной работы Капитала все необходимые исправления выполняются и устанавливаются бесплатно.

Если для Вас достаточно Гарантийного Сервисного обслуживания. И Вы отказываетесь от Персонального Сопровождения – Поддержки уровня VIP, мы просим подтвердить намерение подписанием соответствующего Документа.
В любом случае удобная Ваша работа в «Капитале» - самый важный наш приоритет. И ни одно обращение к нам за помощью не окажется без ответа. Даже в случае Отказа на Сопровождение, Вы оставляете Ваш вопрос на форуме. В течение 48 часов мы обязательно ответим.
Почему поддержка должна быть платной?
Чтобы поддержка была действительно компетентной и оперативной, нужны Специалисты:
  • Компетентные в этом вопросе. Постоянно пополняющие свои знания за счет приобретаемого опыта и образования.
  • Специалисты, которые непрерывно работают в компании -залог гарантий высокого уровня компетентности, а соответственно залог быстрого решения самых разных вопросов.
Эти квалифицированные специалисты требуют от нас постоянной финансовой гарантии. Которую мы разделяем с Вами на такой же периодической основе.
Платная поддержка - это Страховка, гарантирующая возможность в нужный момент получить помощь.
Если поставщик заявляет, что поддержка - бесплатна, это значит, что:
  • Он заложил стоимость поддержки в другие периодические платежи (как это, например, происходит в сотовой связи) или
  • Эта поддержка будет весьма ограниченной (как по количеству специалистов, так и по их квалификации)
Если с первым случаем все понятно, то во втором случае, такой подход поставщика приводит к:
  • Длительному времени реакции на запросы пользователей (часами не дозвониться)
  • Низкому качеству ответов на запросы.
А ведь цель поддержки именно в том, чтобы быть:
  • Оперативной
  • Превосходить в своих компетенциях тех, кто туда обращается.
Как мы внедряем "Капитал"?
Мы приезжаем на Предприятие или работаем в режиме онлайн. Проводим не теоретическое обучение на абстрактном примере, а практическое внедрение по требованиям и задачам Предприятия. После каждой нашей встречи, специалисты Предприятия видят изменения в отчетах и получают навыковые знания по вводу операций и работе в системе.
Результатом работы в системе управленческого учета являются полные и понятные отчеты. Поэтому внедрение начинаем с обсуждения отчетных форм, которые необходимо получить в результате работы. Именно исходя из требований к отчетам заполняем справочники и определяем методологию ввода операций в систему.
Если на момент внедрения "Капитала" нет представления, в каком виде отчеты нужны, то берем обозримый отчетный период (как правило, 1 месяц) и вносим все хозяйственные операции в систему - параллельно наполняя справочники. После ввода каждой операции смотрим, как заполняются 3 основные отчетные формы: Баланс, Отчет о Прибылях и убытках и Отчет о движении денежных средств. По мере ввода операций и анализа получаемых отчетов вносим корректировки в методологию заполнения справочников и ввод операций.
Если есть другие системы учета (1С, Клиент-Банк, Складские системы, Excel и др.), то с учетом определившейся методологии настраиваем (и, если требуется, разрабатываем) модули импорта.
По мере ввода во время внедрения операций - получаем рабочие отчетные формы.
Работы как правило занимают 1-2 недели.

1 час нашей встречи = 20 часов самостоятельного изучения

Если встречу Вы посчитали неэффективной, и безрезультатной, то мы не берем оплату. И дарим 2 часа дополнительных консультаций по внедрению "Капитала".

С типовым планом внедрения Вы можете ознакомиться здесь.
Как происходит внедрение в другом городе?
Точно также, как в Москве. Внедрение проходит либо в онлайн, либо мы приезжаем на Предприятие. В случае, если мы приезжаем в другой город, то принимающая сторона берет на себя оплату проезда и проживания нашего специалиста на время внедрения.
Что такое внедрение онлайн?
Благодаря интернет мы быстро и удобно можем увидеться и поработать. Внедрение онлайн - это такое же внедрение, как если бы мы физически были рядом с Вами. Только мы находимся по другую сторону монитора. Мы с Вами видим одну и ту же "картинку": Ваш или наш монитор. Слышим друг друга. Т.о. полноценно общаемся и разбираем все вопросы.
Для связи мы используем такие платформы:
  • Webinar;
  • Mikogo;
  • TeamWewer;
  • AmmyAdmin;
  • Skype;
  • И телефон.
Внедрение в режиме онлайн последние 3 года популярнее, чем когда мы приезжаем. Внедрение в онлайн и московские Предприятия выбирают все чаще.
2 удобных момента в онлайн внедрении:
  1. Расписание встреч можно составлять более гибко;
  2. Невысокая стоимость: от 700 рублей до 1700 рублей в час. (по сравнению с занятиями с с выездом нашего специалиста)
Можно ли работать в "Капитал" удаленно?
Да. "Капитал" - клиент-серверная система. Т.е. есть сервер - компьютер, где установлена серверная часть приложения. И клиентские места - компьютеры, где работают специалисты Предприятия. Клиентские места могут быть связаны с сервером либо по локальной сети либо черех VPN-соединение (т.е. через интернет).
Некоторые Предприятия используют обычный удаленный рабочий стол. Т.е на рабочих местах установлено не клиентское место "Капитала", а есть доступ через интернет на сервер.
Как удобнее организовать удаленный доступ, как правило, определяет IT-специалист Предприятия. Ориентируясь на технические ресурсы Предприятия.
Сейчас часто бывает, когда компьютер-сервер находится в одном городе, а сотрудники разных филиалов в других городах. В "Капитале" все работают в одной базе.
Где хранится база "Капитал"?
Где определит Предприятие. Точно не в "Капитал-Софт". Это Ваши данные. И Вы определяете, где надежнее, чтобы был установлен сервер.


Если у Вас еще остались вопросы - задайте их прямо сейчас и мы обязательно Вам ответим. Спасибо.

 


Яндекс.Метрика
финансовый учет, учет средств